Внимание, клиентам!

Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карты, упаковки (коробки), чехлов,инструкции и других предметов, не влияющих на работу аппарата! Если типом неисправности является: «не заряжается аккумулятор», то аппарат принимается вместе с зарядным устройством клиента, в противном случае зарядное устройство не принимается. Мы не занимаемся ремонтом зарядных устройств! Если аппарат сдается с полностью разряженным аккумулятором, то мы производим его зарядку до того уровня чтобы клиент смог проверить работоспособность аппарата и убедиться в устранении заявленной в квитанции неисправности!

За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты пользователя мы ответственности не несем. Так же не несем ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в памяти телефона, сим-карты или мультимедиа-карты, чем бы она ни была вызвана, а также потерю загруженных вами мелодий и логотипов. Поэтому если в памяти телефона имеются важные записи, то перед сдачей аппарата в ремонт необходимо их скопировать на компьютер, в память сим-карты, или записать на бумаге.

При не возможности извлечь информацию, уточните каковы шансы потери данных, в некоторых случаях этого можно избежать.

Если некоторые дефекты аппарата не были указанны при его приеме, то считается, что они были в аппарате до его сдачи в ремонт.

При сдаче мобильного телефона в ремонт, должна быть заполнена квитанция о приеме, где разборчивым почерком должны быть заполнены все поля квитанции и указан тип неисправности аппарата. Если неисправность имеет периодический характер, например: периодически теряет сеть, выключается, зависает, и т.д., то необходимо указывать период проявления неисправности, (например, зависает через 15 минут, или выключается через 5 мин разговора)

При сдаче аппарата в ремонт, необходимо продемонстрировать неисправность приемщику, чтобы он помог правильно указать ее в квитанции и потом в случае необходимости пояснить мастеру все подробности.

Помните, что мастер принимает телефон в ремонт только с вашей квитанцией, и все выводы о неисправности берутся из нее. Перед приемом телефона в ремонт, мастер обязан проверить наличие указанной неисправности в аппарате, а после ремонта, проверить отсутствие указанной неисправности в аппарате.

Если при проверке аппарата перед приемом его в ремонт, мастер не обнаружит заявленной клиентом неисправности, то он имеет право отложить ремонт до проявления данной неисправности, в связи с ее периодическим характером.