Вопрос-Ответ

Какая гарантия на выполненные работы ?

Гарантия на выполненные работы составляет 1 месяц со дня выдачи телефона клиенту.

Что входит в стоимость ремонта сотового телефона?

В цену ремонта входит: стоимость запчасти и работа мастера.

Производите ли вы ремонт, разблокировку iPhone?

 На данный момент мы не производим ремонт устройств Apple по причине низкого качества комплектующих и высокой их стоимости, что не дает нам возможности гарантировать  проведение качественного ремонта.

Можете ли вы сохранить данные (записную книгу, сообщения, файлы) с телефонаперед ремонтом?

 Да, по просьбе клиента мы стараемся сохранить данные с телефона с последующим восстановлением, в случае, если это возможно. Возможность сохранения данных зависит от поломки телефона, от его состояния и от модели телефона.

Можно ли перекачать данные с одного телефона на другой?

 Нет.  Можно только сохранить информацию на диск, флешку, карту памяти. Услуга по сохранению информации платная.

Можно ли поговорить с мастером по ремонту телефона?

Не желательно. Мастера нельзя отвлекать от работы по ремонту телефонов. Все клиенты, как и вы, хотят получить быстрый и качественный ремонт, постоянно отвлекаясь гарантировать это сложно. Также  вы как клиент тоже не хотели бы, что бы во время ремонта вашего телефона мастер лишний раз отвлекался.

Вы можете задать вопрос администратору и если есть возможность, он уточнит его у мастера.

Являются ли оригинальными запчасти, используемые в ремонте?

Не всегда. Перед ремонтом вам предоставляется выбор, ставить оригинальные запчасти либо аналоги, также не всегда есть возможность найти оригинальные запчасти в продаже, об этом вы будете обязательно предупреждены.

Мастер не обнаружил неисправность. Что делать?

К сожалению, бывают плавающие неисправности. Возможно, проблема  в SIM карте, карте памяти, зарядном устройстве. Так же периодическое проявление неисправности может затруднять диагностику. Максимум информации от вас поможет быстрому и качественному ремонту.

В телефон попала вода или другая жидкость. Что делать?

 В первую очередь необходимо как можно быстрее достать из телефона аккумулятор. Не выключайте телефон кнопкой, просто выдёргивайте аккумулятор, поскольку важна каждая секунда. Поскольку вода является проводником электрического тока, то при попадании внутрь аппарата она подводит ток ко всем компонентам телефона,  происходит короткое замыкание. Сейчас в телефонах ставятся достаточно мощные аккумуляторы, ток от которых способен в буквальном смысле сжечь микросхемы. Также при попадании влаги в телефон происходит коррозия проводников, контактов. Коррозия — это процесс, при котором металл на проводнике окисляется под воздействием воды, при этом на поверхности образуется оксидная плёнка, которая является диэлектриком, т.е. не пропускает электрический ток. По этой причине после попадания влаги внутрь телефона часто пропадает изображение на дисплее, пропадает звук, не работает микрофон, не нажимаются кнопки, телефон теряет сеть или не видит СИМ-карту. После того, как вы достали аккумулятор, положите телефон стороной, с которой предположительно попала вода, вниз. Например, если вы пролили какой-то напиток на клавиатуру телефона, то положите телефон клавиатурой вниз, чтобы вода под действием силы тяжести в меньшей степени попала на плату телефона. После этого нужно обязательно нести телефон к нам, не включая! Чем быстрее телефон попадёт к мастеру, тем больше вероятность, что его можно будет восстановить. Солёная, морская вода или другие агрессивные жидкости ещё более губительны для телефона, чем пресная вода, поэтому вероятность восстановления телефона после попадания солёной воды меньше, но всё же есть. Так что не теряйте времени и несите телефон к нам.

В какой комплектации нужно сдавать телефон в ремонт?

Для ремонта нужен только сам телефон и аккумулятор. СИМ-карту и карту памяти оставлять в телефоне не нужно, оставьте их у себя, чтобы не потерять, или пользоваться, пока телефон будет в ремонте.

Сколько времени занимает ремонт?

Обычно время ремонта телефона составляет от одного до нескольких часов, это связано с загрузкой мастера. Иногда время ремонта телефона может достигать нескольких дней, а в отдельных случаях и более. Всё зависит от поломки, сложности ремонта, наличия конкретных запасных частей и компонентов.

В большинстве случаев ваш телефон будет отремонтирован уже на следующий день после обращения.

Могу ли я сам принести компоненты или запчасти, необходимые для ремонта телефона?

 Да, но в таком случае не выдаётся гарантия на эти компоненты и не гарантируется качество проведённого ремонта, поскольку не известно качество этих компонентов. У нас очень низкие цены на качественные запчасти, поэтому вам не придётся покупать их в другом месте. Кроме того, в случае брака ваших комплектующих вы оплачиваете процесс замены в любом случае, при установке наших деталей всю ответственность мы берем на себя.

Я не могу ждать. Есть ли у вас срочный ремонт?

Да, у нас есть услуга быстрого ремонта, ваш телефон ремонтируется сразу же, как только освободится мастер. Стоимость и возможность проведения такого ремонта уточняйте у нашего приёмщика.

Могу ли я купить у вас запчасти и отремонтировать телефон сам?

Да, вы можете купить у нас любые компоненты и запчасти к мобильным телефонам по низким ценам, при этом все риски связанные с ремонтом вы берете на себя.

Телефоны каких производителей вы ремонтируете?

 Мы ремонтируем телефоны всех производителей, от самых редких, до самых популярных.

При приеме телефона сказали, что сегодня телефон сделают, а он не готов.

Чаще всего при приемке озвучивают срок диагностики телефона. Только после диагностики телефона мастером определяются сроки ремонта.

Если после диагностики  ремонт телефона не рентабелен, могу ли я отказаться от ремонта мобильного телефона? 

Конечно можете, но вам будет необходимо оплатить работы по вскрытию и диагностике устройства.