Гарантия

На все ремонты, произведенные у нас, дается гарантия сроком 1 месяц.
Далее будут даны более точные пояснения относительно гарантийных обязательств.

Также при согласовании стоимости и условий ремонта, обязательно поинтересуйтесь -каковы условия гарантии в конкретно Вашем случае, потому как они меняются в зависимости от вида работ и типа устанавливаемых комплектующих.

Гарантия не распространяется на такие виды комплектующих:

  1. Дисплеи и сенсорные стекла

Причины:

-Часто после удара или воздействия влаги, данная деталь выходит из строя, не имея внешних признаков воздействия на нее влаги либо не имея явных механических повреждений. Соответственно, определить по какой причине вышла из строя эта деталь, не представляется возможным. Клиент должен понимать, сам дисплей практически никогда не ломается (исключение — «китайские» дешевые аналоги), а даже малейшего мех. воздействия на корпус телефона может быть достаточно для выхода из строя детали. Чтобы обезопасить себя и исключить вариант выхода из строя по независящим от вас причинам дисплея либо сенсорного стекла, мы рекомендуем ставить оригинальные комплектующие (при условии наличия таковых).

-Поставщики комплектующих производят обмен комплектующих только в случаях отсутствия явных признаков их продолжительного использования, а также при наличии всех маркировок производителя/поставщика, которыми являются и «стикера» наклеенные на защитной пленке, в свою очередь снимающиеся после установки детали в терминал и проверки ее работоспособности. Ниже даны примеры детали до проверки и после снятия «стикера», а также скан гарантийных обязательств поставщика комплектующих.

Garant-art

Garant-orig

2. Шлейфа

Причины:

— Основная причина отсутствия гарантии на этот вид комплектующих заключается в значительной механической нагрузке, которую принимает на себя эта деталь при работе клиента с телефоном . Установка оригинальных комплектующих гарантируют Вам долгую и безотказную работу, чего нельзя сказать о более дешевых комплектующих.

-Также очень активное и не аккуратное использование терминала может приводить к быстрому выходу из строя шлейфов.

Как видно из  скрина, приведенного выше, гарантии на запчасть с мех. повреждением не распространяются, а любой, даже самый оригинальный шлейф будет иметь следы эксплуатации уже через 1-2 недели после установки.

3. Гнезда и разъемы

Причины:

-Основной причиной является принадлежность этих комплектующих к несущим механическую нагрузку деталям. По статистике, при аккуратном и бережном пользовании телефоном, эти комплектующие служат довольно-таки долго. К быстрому их выходу из строя может привести активная эксплуатация терминала, к таким относятся — частая зарядка, разговор по телефону при подключенном зарядном устройстве, либо USBшнура, использование гарнитуры при движении и ходьбе.

4. Динамики (микрофоны)

Причины:

-Так уж сложилось, что мы живем в городе с сильно загрязненным воздухом, в нем содержится большое количество пыли и графита, что приводит к частой поломке динамиков, которая проявляется как уменьшение громкости звучания, а также «хрипы» при разговоре либо воспроизведении музыки.

-Также эксплуатация терминалов в помещениях с сильно загрязненным воздухом, приводит к выходу из строя данного вида комплектующих.

-Основная причина выхода из строя микрофонов — влага, которой достаточно в минимальном количестве для выхода детали из строя. Конструктивно телефоны сделаны так, что влага имеет полный доступ к этому виду детали, поэтому даже разговора на улице под дождем и мокрых рук может быть достаточно для ее поломки.

5. Смена программного обеспечения (ПО)

Причины:

— Программное обеспечение это, наверное, одна из самых уязвимых частей мобильного телефона. Существует много факторов вызывающих сбой ПО, к ним относятся – ПО сторонних производителей, которое клиент загружает в терминал; некорректное выключение аппарата ( выдергивание аккумулятора); попытки самостоятельного вмешательства в ПО; загрузка контента из других терминалов; использование Интернета; некорректное ПО самого производителя, что бывает очень часто. Как видите, нельзя предсказать в какой ситуации произойдет сбой, поэтому необходимо ограничить количество факторов которые могут на это повлиять.

Но в любом случае, при повторном сбое в течении гарантийного срока, Вы можете обратиться к нам и получить бесплатное обслуживание ( кроме случаев сложного восстановления работоспособности телефона, восстановления загрузчиков, повторной блокировки терминала).

Подведя итог выше описанного, можно сказать следующее, если по каким либо причинам запчасть вышла из строя, мы обязательно отремонтируем ваш телефон в течении гарантийного срока, при этом Вы не оплачиваете стоимость работ по замене комплектующих, но оплата самих комплектующих остается за Вами.
Такие виды поломок как влага и мех. повреждения, как правило тоже не попадают под гарантию, но мы всегда идем навстречу клиентам и по возможности отремонтируем ваш телефон и в этих случаях без оплаты, конечно если при проведении ремонта нет дополнительных материальных затрат.

В данной статье мы попытались описать основные моменты такого спорного вопроса как гарантия. Описать все нюансы очень сложно, все зависит от конкретных условий, а также произведенных видов работ. Повторюсь — задавайте вопросы о гарантиях при согласовании стоимости ремонта.